Ниже приведены "убер-заклинания" для каждой школы магии. Чтобы овладеть ими, необходимо выполнить установленное и описаное администратором или модератором задание-квест. Максимум можно иметь до 4х заклинаний этого круга в сумме (то есть нельзя при наличии 2х магий обладать сразу восмью высшими заклинаниями, нужно выбрать четыре). Не более 1 использования в день.
Огонь:
Огненная буря:
Обрушивает на врага крайне мощное заклинание стихии огня, игнорирующее любые виды защиты от огня. Также сбивает произносимое заклинание. Требует визуального контакта и концентрации на цели.
Инферно:
Вызывает вокруг колдующего мощнейший огненный взрыв. Повреждения наносятся всем: и союзникам, и врагам. Вызывает горение. Есть шанс на мнговенную смерть созданий Природы в радиусе действия.
Пылающая жемчужина:
Поджигает цель изнутри, заставляя постоянно терять жизненную энергию и запрещая атаковать. Визуальный контакт не требуется.
Лавовый щит:
Защищает колдуна лавовым щитом, поглощающим урон от Огня и Природы. Наносит ответный урон созданиям и магам Воды и Природы.
Сущность Огня:
Наделяет колдуна сущностью Огня. Все заклинания данной стихии увеличивают эффективность вдвое. Постоянно расходует жизненную энергию.
Вода:
Стихийное горение:
Координально уменьшает у цели сопротивляемость магии стихий. Невозможно снять. Требуется визуальный контакт. Малое время действия.
Водяной клинок:
Атакует цель огромным "клинком" из воды. Вероятность оглушения. Требуется визуальный контакт.
Ярость волны:
Игнорирующая защиту от магии Воды атака по площади. Усиленый урон созданиям Огня.
Спокойствие воды:
Запрещает цели использовать какие-либо физические умения. Средняя продолжительность. Требуется визуальный контакт.
Сущность Воды:
Аналогично заклинанию магии Огня: эффективность всех заклинаний магии Воды возрастает вдвое.
Земля:
Мощь гор:
Атакует врага внезапно появившейся из-под земли скалой. Гарантировано оглушение на продолжительный период. Требуется визуальный контакт.
Сила недр:
Придает колдуну невероятную физическую силу и выносливость. Кратковременный эффект.
Колосс:
Придает колдуну форму каменного изваяния, запрещая колодовать, но даруя полную неуязвимость к оружию (любому) и сопротивляемость магии стихий.
Проклятье камня:
Превращает цель в каменную глыбу, защищая от физических воздействий, но лишая возможности предпринимать какие-либо действия.
Сущность Земли:
см. предыдущие сущности. Эффект для магии Земли.
Воздух:
Циклон:
Подбрасывает и крутит группу врагов высоко в воздухе, параллельно нанося урон. Требуется визуальный контакт.
Поглощение силы:
Полностью снимает с цели все положительные эффекты и переводит часть к колдующему. Также перекачивает выносливость.
Цепь молний:
Ударяет по группе врагов молниями, нанося большой урон, оглушая с остаточной дизориентацией. Требует концентрации. Достаточно видеть одну цель.
Неосязаемость:
Физическая оболочка колдующего полностью растворяется на небольшой отрезок времени. Позволяет проходить сквозь стены, дарует полную невидимость. Всякая атака снимает эффект.
Сущность Воздуха:
см. др. стихийные сущности.
Свет:
Обновление:
Полностью излечивает и обновляет физическую выносливость и запас энергии у цели. Требуется визуальный контакт. Только на союзника.
Божественное вмешательство:
Полностью иммунизирует союзников к магии Тьмы. Увеличивает собственный урон по созданиям Тьмы. Краткая продолжительность.
Ярость небес:
Наносит огромный урон нежити и нечести в выбраном радиусе. Полностю изгоняет призванных темных созданий.
Оковы света:
Полностью обездвижевает выбраную цель. Требует концентрации и визуального контакта. Небольшая продолжительность, снять невозможно. Заклинание-канал (требует постоянного визуального контакта с целью).
Ангел-хранитель:
Дает колдующему сущность ангела: аура Святости, наносящая урон нечисти, аура Лечения, излечивающая союзников рядом, а также усиление всех благословлений и лечений. Постоянно расходует энергию и выносливость. Отдых после применения - 2 дня
Тьма:
Темная ярость:
Ценой постоянной потери жизни и увеличения трат энергии невероятно увеличивает мощь всех произносимых заклинаний.
Благословление Тьмы:
При сотворении цель получает большой урон за каждое сотворенное заклинание или нанесенный удра. Краткая продолжительность. Требуется визуальный контакт.
Армия Теней:
На небольшой срок призывает группу чрезвычайно сильных и быстрых древних воинов. Постоянно расходует энергию на поддержку существования.
Дыхание Смерти:
Окружает себя и союзников аурой, иммунизирующей к магии Света. Постоянно наносит небольшой урон врагам вокруг и расходует энергию.
Аватар Тьмы:
Дарует колдующему сущность принца Тьмы: Нечестивая аура, наносящая большой урон всем врагам, аура Вампиризма, которая за каждый удар возвращает большую часть жизни, а также усиление всех способностей магии Тьмы. Постоянно расходует энергию и выносливость. Отдых после применения - 2 дня
Природа:
Лесная серенада:
Заставляет врагов в большом радиусе от колдующего полностью оцепенеть не небольшой период времени. Визуальный контакт не требуется. Большой расход энергии.
Опека природы:
Иммунизирует союзников к яду, кровотечению и открытым ранам, а также к болезни. Постоянно расходует энергию.
Сердце дуба:
Координально повышает у союзников регенерацию жизненной и магической энергии. Постоянно расходует собственную выносливость.
Ядовитый бриз:
Накрывает область ядовитыми испарениями. Быстро снижает кол-во вражеской жизненной энергии. Дизориентирует.
Пробой иммунитета:
На определенный промежуток времени уничтожает у врагов сопротивляемость к кровотечению, болезням и яду.
Призыв:
Высшее изгнание:
Мнговенно изгоняет вражеское существо обратно в его План. Запрещает его призыв на длительное время - 1-2 дня. Требует отдыха - 1 день.
Высший призыв:
Призывает могучее существо в зависимости от типа магии:
Огонь: - феникс: силньный маг, быстрая регенерация, полет, неуязвимость к огню.
Вода: - кракен: сильный воин, оглушает и сбивает с ног, ядовитая атака, иммунитет к магии Воды.
Земля: - гранитный змей: сильный воин, оглушает, иммунитет к простому оружию, быстрое перемещение, иммунитет к магии Земли.
Воздух: - грозовой дракон: сильный маг, полет, звуковая атака, иммунитет к магии Воздуха.
Свет: - вспышка: антропоид (человекоподобный), очень ловкий, смертельная атака, быстрота перемещения, телепортация за спину, уязвим к магии Тьмы.
Тьма: - король-лич: сильный маг, антропоид, нежить, парализация, призыв нечисти, уязвим к магии Света.
Природа: - единорог Магнус: сильный воин, оглушение, ослепление, быстрое перемещение; верховный энт: сильный маг, опутывание, магия Природы, ядовитый удар, призыв оживших растений.
Дух: - призрак ассасина: антропоид, очень ловкий, дух, смертельный удар, повелевание песком, быстрота перемещения.
примечание: призыв существ различных видов магии возможен только при наличии магии Призыва как альтернативной (например, Природа+Призыв)
Сущность Архимага:
Дарует призваному сущность великого мага античности а также его заклинания.
Сущность Чемпиона:
Дарует призваному сущность великого воиителя древности, также его выносливость и силу.
Сущность Ассасина:
Дарует призваному сущнось легендарного убийцы давних времен, а также его ловкость и быстроту.
Дух:
Дезинтеграция:
Ударяет в единичную цель мощным лучом потусторонней энергии, нанося огромный урон. Возможен летальный исход. Большие энергозатраты, требует визуального контакта.
Шторм душ:
Обрушивает на указаную область астральный шторм, нанося всем в этой области большой магический урон (считается за атаку чистой магии без примеси стихий). Все "меченые" враги, находящиеся в этой области постоянно теряют жизненную и магическую энергии. "Меченые" же союзники быстрее регенерируют жизненную и магическую энергию.
Уничтожение души:
Невероятно мощное заклинание-проклятье, отнимающее у "меченой" цели волю к жизни, снижающее сопротивление ко всем видам магии и ослабляющее параметры, а также наносящее постепенный урон.Требует отдыха в 3 дня. Для применения требуется концентрация и половинный запас энергии.
Печать Духа:
Все "меченые" враги получают в два раза больше урона от наложившего печать и его союзников. "Меченые" союзники получают иммунитет к магии Духа и получают в 2 раза меньше урона от врагов. Небольшая продолжительность, действенно для магии и оружия. Требует отдыха в 1 день.
Планарное смешение:
Заклинание, частично смешивающее мир живых и мир духов. Позволяет колдующему использовать весь потенциал магии Духа, не входя в мир душ. Увеличивает выносливость, скорость колдовства и его силу. Концентрация не требуется. Средний период действия. Используется раз в 3 дня. Требуется заточенная в предмет могущественная душа.
В разработке убер-сюжетные заклинания на основе нескольких магий. Ожидайте...