Fantasy World Of Enia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fantasy World Of Enia » Принятые Анкеты » Анкета - Сарет ан'Харрад


Анкета - Сарет ан'Харрад

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Что бы вы не говорили - а анку я уже оставлю ^^ уж простите.

1. Имя
Сарет ан’Харрад

2. Пол
Мужской

3. Возраст.
25 лет, выглядит примерно на столько же.

4. Раса.
Человек

5. Магия
Сарет пользуется лишь магией Душ – это нечто вроде гибрида магии Тьмы и Света с косвенной связью некоторых заклинаний со стихийными. Естественно, при такой выучке он может по желанию переходить в мир духов и обратно с преимущетвами для себя (замедление пространства и усиление способностей, плюс др. мелкие эффекты)

Заклинания:

Благословить/Проклясть душу: (Soul Bless/Cusre) 
Основное заклинание, позволяющее «пометить» душу существа для использования усиления или вредоносного заклинания. Эффекты действующих по метке заклинаний распространяются на всех «меченых». Сарет в зависимости от ситуации может снять метку. Кол-во целей для каждой метки не более 4х. Для заклинаний, действующих по метке, сделан соответствующий пункт в описании. За боевое заклинание не считается.

Жизненный канал: (Life Drain)
При наличии визуального контакта с целью, Сарет устанавливает планарный канал, по которому жизненная энергия цели передается ему самому. При произнесении заклинание можно прервать. Действует как по метке, так и по одиночной цели.
Призрачный огонь: (Ghost Fire)
Заклинание на базе стихии Огня. Наносит урон цели и небольшой окружающим, может вызвать воспламенение. Действует только по одиночной цели. Из-за потусторонней природы пламени сопротивление огню не учитывается.
Сковать душу: (Soul Bind)
Призывает подконтрольные души для физической блокировки противника. Только по одиночной цели. Визуальный контакт не требуется. Небольшое время действия, развеять невозможно.
Горящая душа: (Burning Soul)
Снижает боеспособность и координально замедляет движение "меченых" врагов. Визуальный контакт не требуется. Среднее время действия. Невозможно снять.
Оковы боли: (Pain Fetters)
Блокирует «меченые» цели. При попытке какого-либо движения вызывает сильнейшую боль и повреждения. При снятии заклинания целям, пораженным им, наносится большой урон. Длительное время действия
Проклятая стрела: (Cursed Arrow)
Выпускает во врага стрелу чистой энергии без примеси стихий. Требуется визуальный контакт. С некоторой вероятностью травмирует цель. В «меченые» цели также отправляется по стреле. Часть урона рассчитывается как теневой.
Ментальный яд: (Mental Poison)
Отравляет души меченых врагов страшными видениями, которые наносят постоянный, но небольшой урон и телу, и душе. При попытке снятия заклинания кем-либо кроме наложившего его, оное переходит на того, кто пытался его развеять.
Астральный импульс: (Nether Pulse)
Многоцелевое заклинание. По воле колдуна искажает пространство в небольшой области, вызывая "взрыв" или "схлопывание" воздуха. При первом враги отбрасываются от искажения, во втором неминуемы ушибы или переломы. Возможен выпуск по прямой: в этом режиме заклинание похоже на классический телекинез.
Печать Немоты: (Seal of Muteness)
Запрещает использовать магические умения на короткий промежуток времени всем «меченым» целям. Визуальный контакт не требуется.
Печать Немощи: (Seal of Weakness)
Запрещает на короткий промежуток времени использовать спецприемы и прочие навыки из разряда боевых искусств и владения оружием. Визуальный контакт не требуется. Только для «меченых» целей. Понижает общую боеспособность.
Ужас: (Fear)
Насылает страх на цель заклинания, обращая в бегство. Не требует метки. Необходим визуальный контакт.
Печать Пламени: (Seal of Flame)
Поджигает призрачным огнем на небольшой промежуток времени всех «меченых» врагов. Не требуется визуальный контакт. Из-за потусторонней природы пламени сопротивление огню не учитывается.
Печать Истощения: (Seal of Exhaust)
Вытягивает из «меченых» врагов магическую энергию а также выносливость и передает Сарету. Визуальный контакт не требуется.
Призыв песчаного духа: (Summon Sand Ghost)
Призывает духа-хранителя, подаренного Сарету наставником.
Дух песка владеет начальным телекинезом, телепортацией (blink) а также возможностью создавать и контролировать песок, а также передавать эту возможность Сарету. При передаче возможностей, Сарет получает возможность телепортации с помощью песчаного вихря.
http://i032.radikal.ru/0803/54/56300c96a4a5.jpg

Физические умения:

Оглущающий удар: (Stunning Strike)
С помощью темной сущности меча оглушает цель удара на весьма малый период времени. Пораженный не может предпринимать каких-либо действий.
Волна Огня/Тьмы: (Flame/Darkness Wave)
Круговая атака мечом, использующая энергию Огня или магию Тьмы. Ничем не отличается от обычной круговой атаки за исключением магической составляющей. Может поджечь/испугать врагов.
Яростный удар/Могучий удар: (Fury/Power Slash)
2 вида ударов: в первом сила принесена в жертву скорости; во втором все в точности наоборот. Необходим меч.
Удар Огня/Тьмы: (Flame/Darkness Strike)
Удар концентрированной силы по противнику на базе стихии Огня или магии Тьмы. Может поджечь/испугать врага.

Усиления:

Вой души: (Soul Cry)
Намного увеличивает урон в рукопашной, увеличивает ловкость, скорость и силу. Постоянно расходует энергию (до «отключения»). Только на себя.
Страж души: (Soul Guard)
Создает дополнительную магическую оболочку тела, защищающую от физических воздействий. Только на себя.
Щит Ашгана: (Ash'ghan's Shield)
Накрывает «меченых» союзников непробиваемым магией и оружием щитом. Раз в день. Только на союзников.
Благословление Ка’Аилла: (Kha'il's Blessing)
Призывает души героев древности, передавая их силу призывавшему и его союзникам. Требует длительного отдыха после использования. Небольшая продолжительность эффекта. Не больше одного использования в два дня.
Мщение души: (Soul Vengeance)
Отражает часть полученного физического и не-стихийного магического урона обратно на врага. Только на себя. Постоянно расходует энергию.
Гибельный меч: (Deadly Sword)
Наделяет оружие Сарета или его компаньонов силой против порождений магии а также духов и призраков.

*прим. автора: здесь указан неполный перечень заклинаний: только те, которые Сарет использует против игроков. Против «ботов» есть еще заклинания.

6.Оружие.
Обычно Сарет носит с собой меч Властелина Душ и кинжал Скорпион, оставленные его наставником после смерти.

http://i032.radikal.ru/0803/28/e9cc47e9a44a.jpg – меч Властелина Душ
http://i003.radikal.ru/0803/4e/77c3010d140c.jpg – Скорпион

Меч Властелина Душ обладает многими полезными для носителя свойствами: усиливает
его сопротивляемости, повышает мощность и скорость произносимых заклинаний… Но взамен сущность меча сливается с сущностью его владельца. Перейти к другому меч может только когда предыдущий владелец избавился от телесной оболочки – то есть умер.
Также меч может перенимать воплощения стихии Огня (в призрачной «форме») и магии Тьмы. С принятием воплощения тип атаки меняется на соответствующий.

Скорпион был выкован лучшими мастерами Аль Сарима лично для Высшего Провидца, который в будущем стал отшельником и наставником юного Сарета. Позже, когда он попал в руки к ученику, открылись его тайные свойства – повышенный урон потусторонним существам типа приведений и духов, а также сущность стихии Воздуха, позволяющая владельцу использовать эту магию, правда, на уровне ниже среднего.

7. Биография.
Родился ан’Харрад в небольшой деревне на окраине владений калифа. Вскоре оная была разорена бандой разбойников. Почти все жители погибли, выжила лишь горстка детей, среди которых был и Сарет. Позднее, скитаясь по пустыне, они встретили странствующего мудреца. Дальше они продолжили путь вместе.
Но судьба вмешалась снова: опять случилось нападение тех же разбойников: позднее выяснилось, что это были работорговцы.
Старец оказался сильным магом, Высшим Провидцем Аль Сарима, ставший отшельником. Защищая детей, он убил немало работорговцев. Но отстоять всех у него не получилось: кто-то погиб под копытами лошадей, кого-то забрали.
И опять Сарет чудом уцелел. Дальше, к убежищу старца, они пошли уже вдвоем…
Пятнадцать лет жил Сарет ан’Харрад у Провидца, попутно раскрывая найденный в нем потенциал управления душами, а также обучаясь владению мечом и кинжалом.
Но однажды старик ушел в пустыню, оставив дома меч Властелина Душ и кинжал Скорпион. Сарет понял, что Высший Провидец идет на встречу со смертью, дал себе слово продолжать дело старца.
Собрав вещи и покинув дом, направился через пустыню к городу Хадгарду – «жемчужине Аль Сарима». Встретив караван торговцев, заблудившихся в пустыне, узнал о новых набегах… той же группы работорговцев. В душе вскипела ярость и желание покарать убийц.
Ночью пробравшись в логово работорговцев, устроил там кровавую резню, используя обретенные знания. Естественно, это заставило страдать его еще больше.
Оказалось, что в группе были не только люди, но и каким-то образом оказавшиеся там темные эльфы и норды. С этих пор парень их люто ненавидит.
Оправившись после всех этих событий, наконец направился в город. Но не вынося суеты столицы, отправился вести отшельничий образ жизни в пустыне.

8. Внешность.
Одет в основном в одежду светлых тонов (можно наблюдать на аватаре). Не снимает капюшон, скрывающий лицо. Грудь перевязана кожаным ремнем с позолоченной бляшкой спереди: на ремне висят ножны меча. Носит удобные кожаные сапоги до колена: в правом носит кинжал.
Лицо загорелое, с правильными чертами. Во время обучения научился менять цвет глаз от голубого до красного, в зависимости от настроения. Очень коротко стрижен; отличительная особенность – тонкий шрам на губе.

9. Характер.
Как и положено отшельнику, с большой неохотой заводит новых друзей. Недоверчив, при этом общителен с теми, кого хорошо знает. В меру добр, воспитан. Часто даже за незначительные проступки его гложет совесть. Ненавидит людей (и нелюдей) жестоких, алчных, извращенных цивилизацией.
Хотя самопожертвование для него не свойственно, для друзей парень снимет с себя и последнюю рубашку.
Сарета трудно вывести из себя. Но если это удалось – провокатора можно считать трупом.

10. Слабая сторона.
При отсутствии должной концентрации души могут взять верх над Саретом и контролировать его; Почти никогда не заботится о защите, постоянно атакуя (это и плюс и минус); некоторая уязвимость к холоду (вследствие постоянного проживания в Аль Сариме)

11. Описание животного.
Если духа Песка можно считать животным (что маловероятно), то его описание в способностях. Имя духа - Фаиз.

12. Связь
Вы знаете.

13. Статус.
Сам придумаю

14. Как часто сможете посещать форум?
Странный вопрос.

0

2

:cool:
ПРИНЯТ :D

0

3

Благодарю :)

0


Вы здесь » Fantasy World Of Enia » Принятые Анкеты » Анкета - Сарет ан'Харрад


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC