Fantasy World Of Enia

Объявление


Эния
Добро пожаловать в сказочный мир Энии! Это империя,в которой множество рас и жителей!
Сегодня:

Время: вечер, первые сумерки опускаются на землю. Погода: Адония, Трендания - пасмурно, Сильфиния, Изольдия - безоблачно, Айсленд - метель, Аль Сарим - вечернее похолодание
Объявления:



Друзья! Если Вы хотите побыстрее начать увлекательную игру, приводите своих друзей! Помогите развитию ролевой!
Администраторы форума:

Элфи
(488540675) Ирида
(414480955) Сарет
(494626002)


Главный модератор:
Модераторы форума:


...
Игроки, ВНИМАНИЕ! Сюжет
Вакансии
Правила
Магия в Энии
Расы
Квесты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fantasy World Of Enia » Ролевая игра » Квесты


Квесты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак, здесь размещаются официальные задания от гейм-мастеров...
Здесь же сообщаем о желании взять какой-либо квест.

Враг среди друзей.
Возможная раса: вампир, оборотень. Возможно вмешательство 3х лиц, но без искривления сути квеста.
Около десяти лет назад всех представителей, как выражаются люди, нечисти начата особенно жуткая охота. Такого не было даже во времена суеверного ужаса, испытываемого смертными перед вампирами и оборотнями.
Правители Трендании и Адонии решают заключить временное перемирие, дабы решить эту проблему. От короля вампиров в Стоунхелм посылается довереное лицо. С той же целью в столицу Изольдии отправляется инкогнито сама королева оборотней. В городе каким-то образом легенды обеих личностей раскрываются, и они уже вместе отправляются на аудиенцию к наместнику, ставленнику самого императора Дезмонта на время отсутствия.
Но попадают во дворец они в самый неудачный момент. На наместника было совершено покушение. Самым удобным для имперской гвардии было свалить данный инцедент на посланников...
...но спустя некоторое время все проясняется. Участвующие берутся раскрыть таинственное нападение на ставленника. Единственная зацепка - это был кто-то из ближайшего окружения объекта покушения...

---

Итак, действие для выполняющих задание начинается в столице родной страны. Далее отыгрываются события (развернуто!), описаные выше. Раскрытие преступления - импровизация.

0

2

Культ Дракона
Возможная раса: эльф, полуэльф. Обязательно быть приближенным эльфийской королевы. Не более 3х участников. Обязательно участие капитана стражи Сильфинии.
Несмотря на отсутствие королевы Ириды, начальнику королевской стражи Сильфинии есть о чем заботиться. Сразу после отплытия королевы в загадочный Аль Сарим во дворец прибыла незнакомка в сером плаще. Судя по всему, жрица неизвестного божества. Она сообщила, что для королевы есть важная информация, а раз сама правительница отсутствует, то прибыть на озеро Таларис, по ее словам, надлежало одному из представителей королевы. Затем жрица ушла. Перед этим капитан стражи успел рассмотреть на поясе незнакомки бляшку в виде свернувшегося дракона без крыльев.
Но самое интересное - ее прихода никто из стражи не заметил. Это не могло не насторожить. Капитан стражи решает разузнать как можно больше, к храму какого божества или культа принадлежала жрица. Затем отправляется на озеро, дабы узнать, кто и зачем желал встретиться с королевой Иридой.

---

Действие начинается в момент прихода жрицы во дворец. Далее свободный отыгрыш в порядке: нахождение информации о Культе Дракона, затем поездка на озеро. Развязка по усмотрению.

0

3

Ярость Тьмы
Возможная раса: люди, темные эльфы, вампиры, дампиры. Обязательна специализация в Магии Тьмы.
Война света и тьмы не закончится никогда. И количество войнов всегда насчету. Однако даже если у полководца много войска, он не сможет победить легендарного противника, если на его стороне слабаки, а у противника - элитные войны. И если не добиться превосходства в количестве - нужно превосходство в качестве. Осознавая это, тёмные ткачи заклятий создали особое заклятие, делающее даже из хилого мальчёнки великого Воителя Тьмы. Имя этому изобретению - Тёмная Ярость.
Не каждому удавалось постигнуть такое заклятие. И не каждый выживал после его использовании. Ведь не смотря на то, что врагу магия Тьмы обходится всегда дороже, маг тоже должен заплатить свою цену. И этому была цена - силы организма и клетки, отвечающие за магическую силу.
А достижение этого знания лежит под угрюмой печатью Трактата Мёртвых. Он кроется в древнем и загадочном месте, которое охраняет суровый и неколебимый сном страж, дитя тьмы - Каратель Сагаро. Его клинок крошит камень. Его магия повергает в страх. Ты хочешь стать одним из обладателей великого знания? Что ж, войди туда... если осмелишься.

---

Действие разворачивается в нескольких локациях. Перво-наперво необходимо узнать о самом заклятии поподробнее. Затем нужно найти человека, который знает, как победить Сагаро (отыгрывает Мастер Игры). Бой с Сагаро - ваша импровизация. Изучение трактата с заклятием состоит из трёх этапов - открытие книги (ваша импровизация. Требуется использование магии Тьмы для открытия), изучение языка (касание страниц книги и "уход в астрал"), чтение книги (тягомотный процесс, который и описывать не стоит).
В награду вы получаете залятие Тёмная Ярость. (подробнее в разделе "Магия в Энии")

Quest by Каверхилл

0


Вы здесь » Fantasy World Of Enia » Ролевая игра » Квесты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно